ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Заказать инкассацию

+7 903 292-11-75(круглосуточно) 

 

Дежурный телефон

+7 495 582-42-90 (круглосуточно)

Заказать охрану объекта

+7 916 270-18-75   +7 906 058-69-14 (круглосуточно)

Центр Профессиональной Подготовки

+7 495 582-42-91 (с 8:00 до 18:00)

Спортивно-Стрелковый клуб

+7 495 582-42-92 (с 8:00 до 21:00)

 

ava1
Рубрику ведет Председатель правления
Объединения "Глобал-Безопасность",
доктор экономических наук, профессор
Королёв Михаил Иванович
 
 

Режим конфиденциальности при охране груза

Надежная охрана груза - это всегда комплексное решение, сочетание нескольких мер. Кроме планирования и команды вооруженных сотрудников, это еще и навигационная система, которая помогает отслеживать место­ нахождение груза, и мониторинг его движения по трассе (или железной дороге). Мониторинговая станция, расположена в офисе ЧОПа или логистической компании. Оперативный дежурный на станции принимает звонки от сотрудников с докладами о происхождении груза. Связь поддерживается строго по графику, вся информация анализируется и, если нужно, сотрудникам даются новые установки. Постоянная связь, поддержка штаба, плюс навигаторы делают физическую охрану груза самым эффективным способом защиты.

В разработке плана перевозки участвуют, как правило, три человека - директор по логистике фирмы - отправителя, представитель ЧОПа и менеджер транспортной компании, которая привлекается в качестве перевозчика. Только эти лица могут владеть всей информацией о рейсе. Даже водитель - экспедитор не должен знать до рейса о том, какой груз он повезет и в какое время. Утечка информации крайне нежелательна.   Попадая в руки злоумышленников, она становится их оружием, позволяет им спланировать свой план нападения.

Когда воры знают, что везет фура, они четко понимают, ради чего рискуют, и готовятся к захвату именно этого груза.

Ключевые сведения, которые должны быть засекречены, это наименование и ценность груза, точное время отправки и маршрут следования. Особенно это касается дорогостоящего, подакцизного груза, вывозимого с таможенных терминалов.

Кстати, режим конфиденциальности распространяется и на таможенников, чиновников и милицию. Немало примеров того, как работники госслужб, призванные контролировать процесс транспортировки, сами были информаторами и даже организаторами преступлений.

Отметим, что служба безопасности заказчика на переговорах занимает обычно наблюдательную позицию. Она редко вмешивается в обсуждение перевозки, но почти всегда участвует в подборе охранного предприятия. Когда же решение о сотрудничестве принято, служба безопасности может полностью довериться ЧОПу и департаменту логистики, но может и потребовать отчет об охране грузов в течение месяца.

Итак, есть план транспортировки, договор на охрану груза подписан... Следующий этап - получение груза под охрану в день выезда. Сотрудники ЧОПа сверяют его с документами, затем он упаковывается и опечатывается. Если груз принимается по артикулу, то материальная ответственность лежит на ЧОПе. Если же груз находится в контейнерах, тогда он только пломбируется и охранники отвечают за целостность этих пломб. Стороны подписывают акт сдачи-приемки груза, и автопоезд уходит на трассу.

В среднем машина проезжает 700 км в сутки. После прохождения запланированного расстояния, машина заезжает на охраняемую стоянку. Здесь водитель отдыхает, обедает или ночует, а охрана несет службу, не покидая кабины грузовика. Последний пункт особенно важен, поскольку часто нападения происходят на кабину водителя. Либо угоняют машину для дальнейшей перегрузки, либо (если это мелкие мошенники) просто крадут ценные вещи, оставленные в машине.

На стоянках всегда проводится проверка целостности груза - тента, пломб, упаковки. Во время долгой стоянки выставляется сменная охрана. Такой же режим применяется и при железнодорожных перевозках. Но, как уже было сказано, само наличие вооруженной охраны эффективно удерживает любителей наживы от попыток хищений и нападений. Проблемы чаще создаются внутри коллектива: нередко случается, что водитель, выпив на стоянке, начинает рассказывать лишнее, а далее сведения через информаторов могут утечь к кому угодно, с непредсказуемыми последствиями. Или, например, водители между собой поссорятся и начинают друг у друга на машинах срывать пломбы. Ничего не пропадает, но сам факт - пломбы вскрыты - вызывает у заказчика вопросы.

В конце пути старший наряда сдает груз по актам, и охранники закачивают свою работу. Домой они возвращаются на поезде или самолете - за счет компании­заказчика. Кстати, суточные также входят в смету накладных расходов. При этом общая цена услуг ЧОПа всегда определяется в ходе переговоров. Здесь учитывается и объем заказа (то есть, сколько машин будет обслужено), и ценность груза, и число охранников в караване.

При заказе услуги охрана, сопровождение груза, учтите, если ЧОП работает с заказчиком не первый месяц, то цена для него, как правило, снижается. В деле сопровождения грузов главное - это долгие, доверительные отношения между сторонами. А потому в вопросе цены ради продления сотрудничества всегда можно найти компромисс.

 

Наш адрес

Московская область, г. Мытищи ул. Новослободская, вл. 1, ст. 1
8 (495) 582-42-90

© 2006 - 2019 www.globez.ru | Глобал-Безопасность Все права защищены.